Counter Strike Global Offensive Оружие
Меня зовут Бронвен Граймс, я технический художник в компании Valve, и я собираюсь рассказать о вещах, которые поддерживают жизнь в экономике Counter-Strike: Global Offensive. Начнём с того, чего в моём рассказе не будет: я не буду подробно описывать преимущества добавления в игру полноценной экономики. Думаю, если вы читаете эту статью, то знаете об этом достаточно.
Я расскажу, как мы с маленькой командой создали много контента, чтобы подтолкнуть экономику игры к развитию. Расскажу о способах измерить успешность экономики и о том, как пользоваться этой информацией.
Counter-Strike — многопользовательский онлайн-шутер. В последние 14 лет вышло несколько версий игры, а последняя на данный момент и лучшая версия называется Counter-Strike: Global Offensive. Как и другие игры Valve, Counter-Strike постоянно обновляется и становится лучше.
Для многопользовательской игры очень важно, чтобы в неё играло много людей, иначе в ней будет нечего делать. Игроки делают Counter-Strike интересной сами для себя и для других игроков, поэтому мы хотим как-то их удержать. Мы должны сделать так, чтобы им было весело и они могли создавать что-то увлекательное для других.
Другие игры Valve, такие как Dota 2 и Team Fortress 2, научили нас, что достичь этой цели помогает введение в игру экономики. Измерить успешность игровой экономики не так уж и сложно, но метрики могут вас удивить. Ведь экономика — это не цель, а лишь средство улучшения игры. Нужно смотреть на число игроков, на степень их удержания и на время, которое каждый из них тратит на игру, ведь если игрокам интересно, они обязательно вернутся.
В Dota 2 и Team Fortress 2 создали успешную экономику, и нам было чему поучиться у этих игр. Предметы можно получать несколькими способами, игроки могут взаимодействовать с экономикой по-разному — поэтому игрокам интересно, они увлечены гораздо сильнее. Повторю, чем больше людей вовлечено в экономику, тем лучше для неё. Кроме того, в Dota 2 и Team Fortress 2 не каждый предмет можно получить каждым способом. Это разнообразие даёт возможность узнать о предпочтениях игроков, но из-за него тяжело оценить ценность каждого конкретного предмета, а для экономики Counter-Strike: Global Offensive это очень важно.



