Ошибка Обновлении Counter Strike Global Offensive

[Inferno]
(Спасибо всем, кто указал нам на ошибки и дал обратную связь!)
– Открыт скайбокс между alt-mid и сайтом А.
– Добавлена задняя позиция на стороне двойного ящика на сайте А.
– Усилена площадь закладки бомбы, чтобы ее нельзя было заложить за пределами платформы.
– Исправлены бочки, которые не отрисовывались, если вы находились в библиотеке.
– Сглажен переход на верх колодца на точке возрождения CT.
– Удален клиппинг на верху простенков, так же как на стенах около Quad, затрагивает точку возрождения T и вход CT на сайт B.
– Добавлено столкновение, чтобы исправить буст на сайте B, который позволял выглядывать на Банану. (Спасибо adreN!)
– Добавлено столкновение для исправление буста от выглядывания с балкона (мид) на Банану. (Спасибо Anomaly!)
– Зона покупки на точке возрождения T поставлена в соответствие с радаром.
– Передвинут водосточный желоб на желтом доме на сайте B, чтобы очистить угол между гробами и входом.
– Сглажено движение на/рядом с каменной стеной на возрождении CT.
– Исправлена ошибка, когда выход из подземного перехода на альт-мид приводил к проигрыванию неправильного звука.
– Удалены некоторые декорации на сайте А, в которых можно было спрятать бомбу.
– Движение желтого стул в библиотеке сглажено.
– Удален односторонний пролом в стене на центре, около входа в подземный переход.
– Исправлена возможность уронить оружие/C4 в комнаты снаружи от играемой области карты.
– Улучшено столкновение игроков в арках внутри холла, ведущего к балкону на бомбсайте А.
– Слегка передвинута скамейка на центре.
– Исправлено падение предметов под фонтан.
– Исправлены ошибки названий на радаре.
– Обновлен радар: лестницы и балкон в верхней части мида /альт мида.
– Исправлены разные проблемы клиппинга и столкновений на карте.
– Исправлены разные небольшие графические ошибки на карте.
[РАЗНОЕ]
– Исправлена ошибка, представленная в rc1, где быстрый подъем после приседания и повторное приседание в некоторых сумасшедших местах могли привести к тому, что игрок застревал в текстура земли.