Навигация+

Counter Strike Modern Warfare Игра

CS:GO – Теория Великого Объединения Counter-Strike

В общих чертах, в науке под Теорией Великого Объединения подразумевают теорию, которая описывает все известные физические силы, как произошедшие в свое время от одной общей, всеобъемлющей силы. Наглядной иллюстрацией этого может служить то, как Джеймс Клерк Максвелл в свое время объединил электричество и магнетизм в одну общую теорию электромагнетизма, тем самым доказывая, что эти два явления – не что иное, как две составляющие одной и той же силы.

Переместимся в мир Counter-Strike: в нем тоже есть две подобные силы, которые с первого взгляда могли бы быть объединены в одну большую и более унифицированную силу. Но по какой-то причине такого объединения по сей день не происходит. Речь идет о сообществах любителей CS 1.6 и CS:Source. Уже долгое время они существуют независимо друг от друга, и их взаимодействие друг с другом почти не проявляется. Но в последнее время все чаще становится слышно о том, что все-таки будет предпринята попытка объединить их в одну большую общую силу под названием “Counter-Strike: Global Offensive”.

Когда Чету Фалижеку из Valve задают прямой вопрос о том, является ли реальной возможность такого объединения, он отвечает, что специалисты компании безусловно лучшей версией Counter-Strike считают CS:GO. Но это мнение ни в коем случае не навязывается игрокам и они сами вольны выбирать, соглашаться ли с ним. Компания осторожничает, потому что, как правило, разработчики говорят все что угодно, но только чтобы было выгодно лично им. И это, без сомнения, мудрая позиция, учитывая консервативную сущность большинства игрового сообщества Counter-Strike.

Давайте обратимся к истокам этой ситуации, чтобы лучше разобраться в причинах ее возникновения. В начале 2000-х Counter-Strike быстро завоевал популярность в своем сегменте компьютерных игр благодаря наличию разных командных тактик и высокому «потолку» игровых навыков. Скорость распространения игры была сопоставима со скоростью распространения лесного пожара, ее название не сходило с уст публики и прессы, она то и дело завоевывала первые места в различных конкурсах и рейтингах. Но уже к 2004 игра стала выглядеть устаревшей, и в ноябре того же года вышел CS:Source. Новая версия работала на новом движке и поддерживала игровую динамику классической игры, но это было не то. Оригинальный Counter-Strike подвергался шлифовке и различным улучшениям на протяжении пяти лет. Поэтому, как результат, он был четко оптимизирован для нужд игроков. В CS:Source состоялся дебют нового движка, который выглядел здорово, но все-таки был не так четко отточен, как его предшественник.






Похожие публикации